нужно ли включать в расчет бывших работников

В ФНС России напомнили, как отразить сведения о работниках, если увольнение и выплата вознаграждения пришлись на разные отчетные периоды (письмо от 05.12.2018 г. № БС-4-11/23628@).

Напомним, что отчетность по страховым взносам сдают в инспекцию в виде единого расчета (приказ ФНС России от 10.10.2016 г. № MMВ-7-11/551@). Этим же приказом утвержден и формат расчета в электронной форме.

Чиновники уточнили, что раздел 3 расчета нужно заполнять на всех застрахованных лиц за последние три месяца расчетного (отчетного) периода, в пользу которых начисляют выплаты и иные вознаграждения.

Таким образом, если за последние три месяца отчетного периода, за который сдается РСВ, начислялись выплаты бывшим работникам, то сведения о них нужно включить в раздел 3 расчета. При этом не имеет значение, что трудовые или гражданско-правовые отношения с уволенными сотрудниками прекращены в предыдущем отчетном периоде.

Одновременно ФНС России информирует, что вопросы отражения в отчетности по форме СЗВ-М данных о застрахованных лицах относятся к компетенции Пенсионного фонда РФ.

Ознакомиться с данным Письмом, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».

Точка