Документы для исчисления налогов придется хранить дольше – законопроект принят

Как-то очень неприметно, без шума, что называется, и пыли, Госдума приняла в окончательном, третьем чтении законопроект № 1025680-7, увеличивающий срок хранения документов для налогового учета с 4 до 5 лет.

Примечательно, что изначально законопроект был посвящен, преимущественно, контролируемым сделкам, а поправки в статьи 23 и 24 Налогового кодекса РФ были внесены в него во втором чтении.

Теперь осталось получить лишь одобрение Совета Федерации, куда документ уже направлен, и визу Президента РФ.

В настоящее время по общему правилу налогоплательщики обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих доходы, расходы, уплату (удержание) налогов.

Налоговые агенты обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность документов, необходимых для исчисления, удержания и перечисления налогов.

Точка