Граждане стали в 2 раза чаще пользоваться Цифровым профилем: что он дает

Развивается применение финансовых технологий, и устойчиво растет востребованность людьми услуг Цифрового профиля.

По данным ЦБ, за прошлый год граждане стали пользоваться сервисом Цифрового профиля в 2 раза чаще: они оформили более 30 млн кредитов, страховок, других услуг без лишних справок и сложных анкет, пользуясь этой системой.

Банк России выступил за то, чтобы финансовые организации использовали технологию искусственного интеллекта открыто, безопасно и ответственно на благо клиентам.

С использованием Цифрового профиля граждане могут предоставлять сведения о себе в финансовые организации без посещения отделений, что позволяет получать услуги дистанционно, а также сократить и упростить клиентский путь.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/603963/

Точка