В 10% случаев кандидаты сталкивались с отказами при найме из-за того, что работодателей не устроили их странички в интернете.
65% работодателей заявили, что не анализируют социальные сети соискателей, тогда как 20% считают формальностью просмотреть профили будущих сотрудников.
Убеждены, что личные страницы в интернете влияют на процесс найма, 14% компаний. Об этом сказано в исследовании сервисов Работа.ру и СберПодбор.
На общее впечатление от социальных сетей соискателей обращают внимание 72% работодателей. Тексты и посты изучают 66% респондентов, фотографии пролистывают 59%. Также не последнюю роль играет манера общения в комментариях (52%), а также аватары профилей (48%).
34% компаний интересуются подписками на группы, паблики и каналы будущих сотрудников, а список друзей просматривают 28%.
Только в 10% случаев кандидаты получали отказы при найме из-за чего-то неприемлемого в социальных сетях.
По этой причине от найма линейного персонала отказывались 14% компаний, а 28% отказывали кандидатам вне зависимости от планируемой должности.
VIII Всероссийская бухгалтерская онлайн-конференция 18-20 июня: проведите три дня с лучшими экспертами страны.
Мы в социальных сетях