НСПК предложила бизнесу свою маркетинговую платформу

Маркетинговая платформа «Национальной системы платежных карт» дает возможность крупному, среднему и малому бизнесу запускать акции с кешбэком для держателей карт «Мир» и пользователей СБП для продвижения своего бренда и работы с базой более 86 млн клиентов.

НСПК сообщает, что можно самостоятельно создавать акции, выбрав из более 60 разных механик: рассчитывать их бюджет, прогнозировать результат, анализировать эффективность, получать отчетность и экономить на маркетинговом продвижении.

Подключиться к платформе лояльности может любая компания малого, среднего и крупного бизнеса. Причем самостоятельно, удаленно и без технических доработок.

VIII Всероссийская бухгалтерская онлайн-конференция 18-20 июня: проведите три дня с лучшими экспертами страны.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/650464/

Точка