При работе с маркетплейсами организация может подтвердить реальность сделок не только электронными документами из личного кабинета на портале маркетплейса, но и скриншотами его сайта.

Чтобы скриншрт имел силу доказательства, нужно указать на его распечатке (письмо ФНС № СА-4-7/5589 от 31.03.2016):

  • дату и время создания;

  • адрес интернет-страницы;

  • сведения

    о

    лице,

    которое

    сделало

    и

    распечатало

    снимок

    экрана,

  • информацию о компьютере.

Мария Антонова, VIII Всероссийская бухгалтерская конференция

Что скриншот с сайта маркетплейса доказывает реальность сделок селлера, подтверждает и судебная практика. Мария Антонова — аудитор, практик в области налогового права, налогового планирования, системы внутреннего контроля, аудита, преподаватель Департамента налогов и налогового администрирования Финуниверситета при Правительстве РФ — на VIII Всероссийской бухгалтерской конференции «Летняя сессия» привела в пример два решения Арбитражного суда Московской области:

Читать далее 

Точка