На удаленке производительность выше, а зарплаты растут на 25-35%: почему

Работодатели, которые перевели сотрудников на удаленную работу, заметили рост производительности труда и снижение затрат на аренду офисных помещений и оборудования.

Дистанционные сотрудники получают более высокие зарплаты, их «премия» может доходить до 25-35%.

Компании стараются перевести на удаленку самых ценных сотрудников, ведь чем выше квалификация и образование, тем сильнее склонность специалистов к дистанционной работе. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на расчеты ВШЭ.

«Еще один фактор — повышение продуктивности и результативности. Сотрудники не тратят время на дорогу, не стоят в пробках, не отвлекаются в офисе на перекуры. В связи с этим они могут работать более эффективно. Это влияет на конкретные измеримые результаты», — сказала руководитель Ventra Executive Search Ольга Копылова.

Кроме того, компании с удаленными сотрудниками экономят на аренде офиса, на плате за электричество, отопление, интернет и организацию рабочего места.

Самые высокие зарплаты предлагают дистанционным специалистам в сфере IT, в аналитике и консалтинге. Например, дата-сайентист и DevOps-инженер получают в среднем 251,4 и 250,9 тыс. рублей соответственно. Агенты недвижимости зарабатывают 212,9 тыс., системные аналитики — 201 тыс., менеджеры или консультанты по стратегии — 200 тыс.

По данным ВЦИОМ, на удаленке работают 13% россиян, а 12% — в гибридном режиме.

Удаленка доступна не только для IT-специалистов и топ-менеджеров, но и для бухгалтеров на аутсорсе. Узнайте, как правильно организовать работу, чтобы избежать рисков блокировки счетов и штрафов. Приходите на бесплатный вебинар «Обязанности бухгалтеров-аутсорсеров и других специалистов по соблюдению 115-ФЗ: требования, риски и практика». Он состоится 7 ноября в 11:00 мск!

Запись и персональный сертификат о посещении вебинара будут доступны всем подписчикам Клерк.Премиум.

На вебинаре разберем:

  1. Кого именно затрагивает 115-ФЗ: ответственность бухгалтеров, работающих на аутсорсе.

  2. Понятие «обеспечение деятельности клиента» – почему ведение бухучета и отчетности поднимает требования 115-ФЗ к аутсорсерам.

  3. Основные обязанности по закону: создание и ведение личного кабинета в Росфинмониторинге, идентификация клиентов, проверка бенефициаров и физлиц, обучение, внутренний контроль.

  4. Требования к локальным нормативным актам. Порядок внесения изменений.

  5. Выявление подозрительных операций. Алгоритм действий.

  6. Ключевые ошибки и штрафы: на что обратить внимание, чтобы избежать ответственности за несоблюдение требований.

Спикер — Ирина Анашкина, аттестованный аудитор, налоговый консультант, сертифицированный профессиональный бухгалтер, специалист в области МСФО, внутреннего аудита, кадрового учета, защиты персональных данных, эксперт в области финансового мониторинга, судебной экспертизы.

Ждем вас на вебинаре 7 ноября в 11:00 мск!

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/667159/

Точка