первые репрессии в связи неприменением онлайн-касс

Накануне на сайте налоговой службы появилась информация о том, что ФСБ и ФНС России пресекли незаконную деятельность одного из интернет-магазинов электроники. В результате обысков в офисе компании были обнаружены документы, подтверждающие факты налоговых нарушений. Сообщалось, что магазин не применяет онлайновую контрольно-кассовую технику вопреки правилам, действующим с 1 июля прошлого года. Полученная выручка в налоговой отчетности не фиксировалась, налоги с такой выручки не исчислялись и не уплачивались. В пресс-релизе на название магазина не указывалось, однако информированный источник сообщил «Интерфаксу», что речь идет о ритейлере «Плеер.ру».

Работа крупного интернет-магазина электроники «Плеер.ру» парализована в Москве второй день в связи с претензиями и обысками Федеральной налоговой службы. Как сообщает «Интерфакс», московский офис магазина на улице Мастеркова закрыт.

Менеджер магазина, отказавшийся назвать свою фамилию, сообщил, что магазин для посетителей пока работать не будет, заказы принимаются через сайт, и товары по возможности будут доставляться курьерами. «Сейчас проходит работа по ремонту оборудования», - сказал представитель магазина, отказавшись от разъяснений. На входе размещено объявление аналогичного содержания.

«Уважаемые клиенты! В связи с техническими работами по настройке оборудования, магазин сегодня не работает. Пожалуйста, оформляйте заказ на доставку через сайт. Приносим извинения за предоставленные неудобства», - сообщается на сайте магазина.

В начале июля основатель интернет-магазина DNS Дмитрий Алексеев написал в Facebook, что «Плеер.ру» каждый год меняет юридическое лицо и выдает фиктивные чеки, что «говорит о вероятности построения схемы обнала денег и контрабандного ввоза товара», напоминает NEWSru.com.

В 2014 году Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) признала интернет-магазин не соответствующим стандартам обслуживания потребителя. В ходе контрольной закупки ассоциация обнаружила, что на сайте «Плеер.ру» нет информации о правилах возврата и конкретных сроках доставки. Кроме того, в магазине отказались возвращать товар по первому обращению покупателя, сделав это только после повторного обращения. По словам президента ассоциации Артема Соколова, курьеры магазина ездили с заранее пробитыми чеками, что запрещено законом о защите прав потребителей.

Точка