Петросян и Степаненко делят имущество в ходе развода

72-летний юморист, народный артист РСФСР Евгений Петросян и его супруга, 65-летняя заслуженная артистка России Елена Степаненко, коллега по «Смехопонараме», «Аншлагу» и «Кривому зеркалу», начали процесс по разделу нажитого имущества.

Как сообщает агентство «Москва», исковое заявление о разделе совместно нажитого имущества было подано Еленой Степаненко и зарегистрировано в Хамовническом суде столицы еще месяц назад – 4 июля. Однако известно об этом стало только сейчас.

«Исковое заявление о разделе совместно нажитого имущества между супругами будет рассмотрено в суде 6 августа в 10:50», – сообщили в пресс-службе суда.

В свою очередь Петросян заявил агентству, что ему ничего не известно об этом иске супруги. «Я ничего подобного не слышал. Это, видимо, какое-то недоразумение», – сказал он.

Народный артист также отказался комментировать информацию о разводе со Степаненко. «Давайте без комментариев. Какая вам разница, что у меня происходит? Без комментариев», – сказал Петросян.

Степаненко не смогла ответить на вопросы, сославшись на репетицию.

Как отмечает издание, ранее СМИ неоднократно писали о разводе Евгения Петросяна и Елены Степаненко, ссылаясь на неофициальные источники. Но на протяжении трех последних лет Петросян называл эту информацию «идиотскими слухами». Официально артисты о своем разводе не объявляли.

Супруги состоят в браке в течение 32 лет. Петросян и Степаненко познакомились в 1979 году, а поженились спустя шесть лет после этого.

Поклонники их творчества отмечали, что Петросяна не было на юбилее Степаненко в апреле 2018 года.

Напомним, брак со Степененко уже четвертый у Петросяна. Его первой женой была актриса из знатной семьи балерины Викторины Кригер. Вторая жена – дочка оперного певца Ивана Козловского, Анна, которая была старше Петросяна на семь лет. Третья жена – Людмила, искусствовед из Ленинграда. У Петросяна одна дочь от первого брака – американский дизайнер Викторина Петросянц, эмигрировавшая в США более 20 лет назад. Там у нее родились два сына – Андрей и Марк. У Викторины свой бизнес – производство эксклюзивных элитных дизайнерских игрушек из стекла, которые выдуваются вручную.

Раздел имущества – процесс нервный и чреватый различными «осложнениями», о чем свидетельствует множество судебных постановлений. Вот, например: муж продал долю в компании и наткнулся на иск от своей жены – она решила оспорить сделку, сославшись на то, что эта доля была совместно нажитым имуществом. Их спор дошел до Верховного суда РФ.

Эсмира Алиева обратилась в Арбитражный суд города Москвы с иском к Тофику Алиеву, своему мужу, и Джейхуну Алыеву. Она пыталась добиться признания недействительным договора купли-продажи доли в уставном капитале ООО «Велосток», заключенного между ответчиками. По мнению женщины, Тофик должен был получить ее согласие на заключение договора, поскольку принадлежащая ему доля в Обществе в размере 25% в уставном капитале являлась общим совместно нажитым имуществом. Впрочем, добиться своего женщине не удалось – она, по мнению судов, не доказала, что покупатель знал или заведомо должен был знать о ее несогласии на совершение данной сделки.

Алиева подала жалобу в Верховный суд РФ. По мнению заявителя, суд необоснованно возложил обязанность по доказыванию обстоятельств того, что другая сторона в сделке, совершая ее, знала или должна была знать, что отчуждаемая доля в уставном капитале компании относится к общему совместному имуществу супругов и имеется несогласие другого супруга на совершение данной сделки.

С этим согласилась экономколлегия ВС РФ, которая отменила судебные акты нижестоящих инстанций и направила спор на новое рассмотрение (определение от 17.05.2018 № 305-ЭС17-20998).

Точка