Ikea, Samsung, Adidas и точка. Вот бренды, чей уход с рынка вызывает у людей сожаление

Потерей среди ушедших с российского рынка брендов россияне считают Ikea, так заявили 27,2% опрошенных граждан, сообщает ТАСС.

44,1% опрошенных россиян не переживают об уходе иностранных брендов с российского рынка.

23,8% переживают об уходе Samsung, 17,3% — о спортивном бренде Adidas. 

14,9% называют потерей уход компании H&M, а только 8,9% сожалеют об уходе McDonald’s.

Помимо брендов россияне выделили потери в группах товаров:

  • 36,8% — автомобили и запчасти;
  • 28,4% — лекарства;
  • 22,3% — бытовая техника и электроника.

Часть товаров будет завозиться в Россию по параллельному импорту.

Идею включить все ушедшие бренды в параллельный импорт в руководстве страны не поддержали.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/534941/

Точка