Какие документы нужны ИП для перевыпуска электронной подписи. Забирайте список

Продлить электронную подпись, а точнее перевыпустить, можно онлайн или лично. Рассказываем, как это сделать и какие документы понадобятся.

Налоговики на своем сайте разъяснили, какие документы должен представить индивидуальный предприниматель для перевыпуска квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП).

ФНС отмечает, что для перевыпуска КСКПЭП в Удостоверяющем центре ФНС или у доверенного лица УЦ ФНС необходимо:

  • документ, удостоверяющий личность;

  • USB-носитель ключевой информации (токен) для записи КСКПЭП и ключа электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК РФ или ФСБ РФ (который был использован при создании запроса на первичное изготовление КСКПЭП и генерации ключевой информации ключа электронной подписи).

  • СНИЛС;

  • ИНН;

  • ОГРНИП.

Напомним, что ИП может перевыпустить КСКПЭП онлайн через «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».

Спикеры вебинара Ирина Кочубей, директор Центра сопровождения Арбис и Ирина Станкевич, продакт-менеджер расскажут про:

  1. Законодательные нормы по кадровому ЭДО.

  2. Какие нужны нормативные документы и как преподнести их сотрудникам.

  3. Кадровый ЭДО – решение 1С. Возможности и преимущества сервиса «1С:Кабинет сотрудника».

  4. Кому выгодно использование кадрового ЭДО: кадровику, руководителю или сотруднику.

  5. Как снизить нагрузку на отдел кадров и бухгалтерию с помощью сервиса.

  6. Как помочь сотрудникам быстрее привыкнуть к КЭДО.

И дадим ответы на все интересующие вас вопросы.

Прямо сейчас записаться на вебинар можно абсолютно бесплатно! Обычно он стоит 1 950 ₽! Не упустите выгоду!

Записаться на вебинар

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/580770/

Точка