«Яндекс» и Сбер получили штраф за ненадлежащую рекламу
Сбербанк забыл добавить в свою рекламу обязательную фразу-предупреждение «Оценивайте свои финансовые возможности и риски».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала Сбербанк и «Яндекс» за распространение ненадлежащей рекламы.
С помощью сервиса «Яндекс Директ» распространялся рекламный баннер Сбера, который содержал информацию о возможности получить кредит на покупку транспортного средства. Однако в тексте не было обязательной предупреждающей фразы «Оценивайте свои финансовые возможности и риски».
«Ведомство возбудило дело, признало рекламу ненадлежащей и выдало ПАО "Сбербанк России" и ООО "Яндекс" предписания о прекращении нарушения», — сказано на сайте ФАС.
За размещение ненадлежащей рекламы компании заплатят штраф по ст. 14.3 КоАП.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/659283/
Мы в социальных сетях