ФАС: реклама ОТП Банка может вводить потребителей в заблуждение
Ведомство считает, что реклама вклада в ОТП-Банке не позволила зрителю получить всю нужную информацию для осознанного выбора банковского продукта.
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела жалобу на рекламу ОТП-Банка, которую транслировали на телеканале «ТНТ».
В видео были указаны привлекательные условия и заявление о возможности получить до 20% годовых по накопительному счету, а также выиграть автомобиль. Однако текст с дополнительными условиями был набран мелким шрифтом, его невозможно прочесть в течение короткого времени ротации сообщения.
«Служба считает, что такие действия ОТП-Банка могут вводить в заблуждение и содержат признаки нарушения рекламного законодательства», — сказано на сайте ФАС.
Если вина банка будет установлена, его привлекут к административной ответственности.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/660274/









Мы в социальных сетях