СФР оказывает услуги в течение минуты после обращения
Глава Соцфонда рассказал об использовании цифровых технологий в работе фонда.
Более половины из 280 млн ежегодных услуг СФР оказывает без заявления. Из них около 85 млн услуг предоставляются в онлайн-режиме в течение одной минуты с момента обращения на Госуслугах. Об этом рассказал руководитель фонда Сергей Чирков.
«Мы активно развиваем инфраструктуру для проактивных выплат. Вместе с порталом Госуслуг мы запустили специальные счета для проактивных выплат, что делает процесс получения помощи максимально простым и удобным», — заявил Чирков.
Он привел такие данные:
90% решений по заявлениям принимаются досрочно, а срок обработки сокращен до 5-7 дней;
с начала 2025 года СФР оказал 161,2 млн услуг, что на 16% превышает показатели прошлого года;
280 млн услуг было оказано Соцфондом в 2024 году, что на 70% больше, чем три года назад.
Также Соцфонд представил возможности единой цифровой платформы (ЕЦП) в социальной сфере, которая кардинально меняет подход к оказанию господдержки людям.
«Единая цифровая платформа в социальной сфере, по сути, является “мозговым центром”, который аккумулирует данные о гражданах из различных ведомств: бюро медико-социальной экспертизы, ФНС, МВД, Росреестр и других. Именно она позволяет видеть полную картину потребностей человека и оказывать помощь проактивно», — пояснил руководитель СФР.
Большие данные, собранные фондом, становятся ценным ресурсом для социально-экономического прогнозирования и источником информации, на основе которых принимают решения другие ведомства.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/661351/
Мы в социальных сетях