Правила рекламы энергетических напитков ужесточат. Нельзя будет обращаться к несовершеннолетним и говорить о пользе.
Кабмин одобрил законопроект о новых требованиях к рекламе энергетиков.
Правительственная комиссия одобрила законопроект с новыми требованиями к рекламе энергетических напитков.
По словам председателя правления Ассоциации юристов России Владимира Груздева, законопроект вводит дополнительные требования к рекламе.
Изначально планировали установить, что в рекламе безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетиков, будет предупреждение о вреде их чрезмерного потребления.
Груздев рассказал, что требования будут такими:
Вид рекламы | Длительность предупреждения, не менее | Площадь предупреждения, не менее |
---|---|---|
Радио | 3 секунды | — |
Видео | 5 секунд | 7% площади кадра |
Другая | — | 7% площади |
Теперь в этот законопроект внесли поправки, и правила рекламы энергетиков хотят ужесточить еще больше.
«Предлагается установить, что подобная реклама не должна обращаться к несовершеннолетним, а также должна содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок и витаминов», — рассказал глава Ассоциации юристов России.
Если закон примут, все требования вступят в силу с 1 марта 2026 года.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/661664/
Мы в социальных сетях