Пользователи не могут оплатить налоги — Личный кабинет перестал работать

Россияне жалуются на неработающий Личный кабинет налогоплательщика. Нельзя войти и просмотреть налоговое уведомление ни через мобильное приложение, ни на сайте.

Налогоплательщики получили налоговые уведомления, но не могут их открыть из-за того, что Личный кабинет на сайте ФНС и в мобильном приложении не работает.

23 сентября 2025 года жалобы на сервис поступают в чат ФНС в Telegram.

Пользователи чата ФНС жалуются на неработающий Личный кабинет налогоплательщика.

Пользователи пишут, что после обновления приложения вылетел автоматический вход и сейчас нельзя авторизоваться ни по ИНН с паролем, ни через Госуслуги.

Такая проблема наблюдается сразу в нескольких городах. Представители ФНС пока что не комментируют ситуацию.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/662566/

Точка