Пользователи не могут оплатить налоги — Личный кабинет перестал работать
Россияне жалуются на неработающий Личный кабинет налогоплательщика. Нельзя войти и просмотреть налоговое уведомление ни через мобильное приложение, ни на сайте.
Налогоплательщики получили налоговые уведомления, но не могут их открыть из-за того, что Личный кабинет на сайте ФНС и в мобильном приложении не работает.
23 сентября 2025 года жалобы на сервис поступают в чат ФНС в Telegram.
Пользователи чата ФНС жалуются на неработающий Личный кабинет налогоплательщика.Пользователи пишут, что после обновления приложения вылетел автоматический вход и сейчас нельзя авторизоваться ни по ИНН с паролем, ни через Госуслуги.
Такая проблема наблюдается сразу в нескольких городах. Представители ФНС пока что не комментируют ситуацию.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/662566/
Мы в социальных сетях