Выбирают товар, произведенный в их регионе, только 28% опрошенных.
47% россиян не обращают внимание при покупке, где изготовлен товар. Об этом говорится в результатах опроса, проведенного Центром изучения потребительского поведения (ЦИПП).
28% россиян покупали товары, произведенные в их регионе, а 21% специально не покупали местную продукцию, говорится в данных Роскачества.
В городах с численностью населения до 500 тыс. человек на товары местного производства не обращают внимание 40%. В Москве показатель еще выше – 55%.
Товарами из других регионов россияне интересуются больше. Так, 37% опрошенных покупали товары, произведенные в регионах, которые они когда-то посещали. Не покупали такие товары 15%, а 43% не обращали внимание на место производства товаров.
Из товаров локального производства из своего региона и товаров от известного бренда больше половины выберут известный бренд: 57%. 12% однозначно предпочтут товар известной марки, а 45% — скорее выберут продукцию известного бренда, чем местного производителя.
Читать далее
Мы в социальных сетях