Какую рекламу нельзя учесть в базе по налогу на прибыль
В расходы нельзя включить затраты бизнеса на интернет-рекламу, если ее распространяли на заблокированных сайтах, а также если креатив не представили в Роскомнадзор.
Минфин выпустил письмо от 06.10.2025 № 03-03-06/3/96485, в котором разъяснил, какую рекламу можно учитывать в расходах для определения налога на прибыль.
Согласно п. 4 ст. 264 НК, бизнес может включить в расходы следующие траты:
на рекламу в СМИ, информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
на наружную и световую рекламу (в том числе расходы на изготовление стендов и щитов);
на участие в выставках, экспозициях, на оформление витрин, демонстрационных залов, изготовление брошюр и каталогов.
Важно, что призы во время розыгрышей и массовых рекламных кампаний, а также расходы на другие виды рекламы можно учесть в базе по налогу на прибыль, но только в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.
Однако п. 44 ст. 270 НК говорит о том, что в базе по налогу на прибыль нельзя учесть доходы, если реклама в интернете не была представлена в Роскомнадзор или была распространена через сайты, доступ к которым ограничен.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/668392/









Мы в социальных сетях