Больше 50% компаний станут тратить меньше денег на маркетинг в 2026 году
На российском медиарынке инфляция уже превысила 20%. Рекламодателям приходится адаптироваться к этому или отказываться от продвижения.
В 2026 году больше 50% российских организаций планируют сократить расходы на маркетинг.
В первую очередь бизнес перестанет заказывать сувенирную продукцию, участвовать в выставках и конференциях, а также откажется от маркетинговых исследований. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на руководителя проектного офиса сейлз-хауса «Эверест» Юлию Рубцову.
Эксперт рассказала, что на конец 2025 года уровень медиаинфляции в России превысил 20%, а в 2026 году этот показатель может вырасти до 28%.
На интернет-продвижение в первой половине 2025 году бизнес потратил на 5% больше. Лидирует среди рекламодателей Сбер (9,5 млрд рублей), на втором месте — Ozon, который нарастил вложения на 58% — до 3,6 млрд рублей. Третье и четвертое место заняли Fonbet и X5 Group.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/671266/









Мы в социальных сетях