Больше половины россиян считают скрытое применение ИИ «сигналом нечестности»
56% людей не одобряют скрывающие применение ИИ бренды.
Больше половины россиян (56%) в худшую сторону меняют отношение к брендам, если те используют ИИ, но скрывают это или не маркируют такой контент.
Такие данные получили агентство Lampa и холдинг Rambler&Co.
26% опрошенных считают, что отсутствие маркировки ИИ-контента – это «сигнал нечестности». При этом 70% респондентов уверены, что могут определять ИИ-контент.
При этом маркировка ИИ-контента смягчает отношение к нему: 16% опрошенных считают использование ИИ приемлемым как раз при условии указания на это.
82% респондентов отметили, что ИИ-контента в сети стало больше за последний год.
Самыми явными признаками таких материалов назвали:
чересчур «стерильный визуал» (20%);
шаблоны в речи (13%);
ошибки (13%);
странные детали на картинках и видео (по 13%).
В опросе приняли участие около 128 тыс. человек.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/672035/









Мы в социальных сетях