Визуальный контент вызывает у молодежи больше доверия, если он близок к естественным фото.
Эксперты «СберТаргет» изучили потребительские привычки зумеров – людей, родившихся в период с 2000 по 2012 годы.
Самой «дорогой» категорией покупок у молодежи стал fashion-сегмент: на покупку одежды, обуви или аксессуаров средний чек составляет около 3 000 рублей. Траты поколения образуют 8,7% от объема российского рынка моды и 12% от количества всех покупок одежды, обуви и аксессуаров.
В отличие от остальных возрастных групп зумеры при выборе товаров не готовы читать тексты дольше 3 секунд.
Также им важно получить эмоциональную выгоду от покупки как можно скорее, считают эксперты. В частности, получить заказ в день его оформления
Покупают зумеры чаще всего на маркетплейсах, через соцсети, мессенджеры и другие ресурсы, доступные через мобильные приложения.
«Контент должен быть адаптирован под просмотр со смартфона — в вертикальном формате, без лишних кликов и необходимости поворачивать экран. Также важно указывать на сайте удобные способы связи через мессенджеры, поскольку зумеры не любят звонить», — рекомендуют исследователи.
Визуальный контент вызывает у зумеров больше доверия, если он близок к естественным фото, сделанным обычным пользователем.
При продажах на маркетплейсах особенно важно использовать инфографику: она помогает быстро показать преимущества и подчеркнуть значимые детали.
Для исследования использовали данные физлиц по оплате товаров и услуг с января 2024 по сентябрь 2025 — населения России в целом, жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
Подробнее о том, как оформлять продажи и уплачивать налоги селлеров, расскажем на онлайн-курсе «Бухгалтерия маркетплейсов 2025-2026: учет, налоги, 1С». Мы обновили программу и добавили уроки по работе с новыми требованиями налоговой реформы-2026.
Цена курса со скидкой 68 %: 6 900 ₽ вместо 21 900 ₽. Осталось 2 онлайн-курса по этой цене.
Купить курс
Онлайн-курс входит в подписку Клерк.Премиум.









Мы в социальных сетях