Минфин напомнил об обязательных реквизитах «первички»

Финансисты не устают напоминать об обязательных реквизитах первичных документов. Письмо Минфина России от 29 апреля 2019 года № 03-03-06/1/31497.

По общему правилу расходы, учитываемые в целях налогообложения прибыли, должны быть документально подтверждены, в частности, первичными учетными документами (ст. 252 НК РФ).

Минфин напомнил, что обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:

  • наименование документа;
  • дата составления документа;
  • наименование организации, от имени которой составлен документ;
  • содержание факта хозяйственной жизни;
  • измерители хозяйственной операции в натуральном или денежном выражении с указанием единиц измерения;
  • наименование должностей работников, ответственных за совершение хозяйственной операции и ее оформления, и их личные подписи.

Первичный учетный документ составляют на бумаге или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

Точка