Минфин напомнил об обязательных реквизитах «первички»
Финансисты не устают напоминать об обязательных реквизитах первичных документов. Письмо Минфина России от 29 апреля 2019 года № 03-03-06/1/31497.
По общему правилу расходы, учитываемые в целях налогообложения прибыли, должны быть документально подтверждены, в частности, первичными учетными документами (ст. 252 НК РФ).
Минфин напомнил, что обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
- наименование документа;
 - дата составления документа;
 - наименование организации, от имени которой составлен документ;
 - содержание факта хозяйственной жизни;
 - измерители хозяйственной операции в натуральном или денежном выражении с указанием единиц измерения;
 - наименование должностей работников, ответственных за совершение хозяйственной операции и ее оформления, и их личные подписи.
 
Первичный учетный документ составляют на бумаге или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

														
														
															




														
														
															


Мы в социальных сетях